Кайтинг в Ярославле
Оборудование
06.04.2010
Paraavis VX-17, VX-14

Топовый универсальный кайт для фрирайда, для гонок и побед в них. Вершина кайтостроения. Кайт для зимы, но может применяться и на воде.

Итак, что может новый кайт от Параавис? Скажу сразу, что это не машина для фристайла. Это кайт для катания, фрирайда и гонок. Вернее для побед в гонках. Он выигрывает на любых ветрах и на любых курсах. Он летит, тянет и обгоняет в самый слабый ветер. Он сбрасывает в ноль в ветер такой силы, когда все берут кайты, площадью в два раза меньше! Ему не страшен и порывистый ветер. В порывы он ведет себя очень предсказуемо, мягко. Никаких хлопаний ушами, отличное наполнение и внутреннее давление. Он совсем не сложен в управлении. Аэродинамическое качество достигнуто большой ценой. Огромное количество секций (65 !), диагональные нервюры во всех секциях, оптимизация подстропной системы. В нем есть клапана и жесткости, поэтому он очень стабилен. В нем есть дренаж для сброса воды, поэтому можно даже кататься на воде! Качество видно в деталях. Даже на прототипах были сделаны вещи, которые сразу говорят о высокой культуре производства. Никаких настроек, узелочков – все настроено производителем так, чтобы ехать быстрей других на любой дороге. Лишь две настройки под рукой у пилота – два триммера. Один управляет тягой, а другой… – тоже тягой. Кроме того, второй триммер может еще увеличить стабильность крыла либо добавить тягу на тяжелой дороге. Очень трудно поверить в некоторые характеристики кайта, особенно тем, кому довелось испробовать и погонять на множестве различных кайтов. Со временем, знаете ли вырабатывается стереотип. Я и сам попался на это. Дело было на соревнованиях в Петрозаводске. Команда спорткайтинг прибыла на лед и мы стали раскладывать кайты. У меня с собой был предсерийный прототип площадью 17м2 и десятка экстэзи последней модификации. Ветер дул довольно сильный, и мне было страшновато брать семнашку. Как потом оказалось очень даже зря я так боялся. Дима Минаев оказался посмелее меня. Он прокатился и говорит: «Думаю тебе надо идти на нем». Все, весь оставшийся сезон я гонял на одном единственном кайте VX-17. И вовсе не потому, что я такой сильный – просто ни разу не было много. Веса во мне всего 82 кг. Даже в самый сильный ветер я не брал с собой на лед 10ку. Это какая-то фантастика! Нет и намека на передоз в ветер 10м.с.! Простым подбором триммера я убираю тягу в ноль вплоть до полной остановки! Это в порывистый ветер, без потери стабильности! Мне за все гонки ни разу не было много, я ни разу не вытягивал триммера на полную, даже на галфинде! Я просто гонял и ни разу не напрягся! Просто кайт тянет туда, куда мне нужно ехать. Летит так легко, что его почти не ощущаешь. Для самых легких пилотов эта площадь не будет большой. Верхний диапазон я пока так и не нашел на нем… Самый сильный ветер, что мне довелось его испробовать – 10 м.с. По ощущениям это еще далеко не предел, и в этот ветер я вытягивал триммер лишь на 60-70 % Просто надо забыть, что у него большая площадь, как-то попытаться отстранится от цифр. Для примера попробую привести сравнение из мира авто: автомобиль Роллс ройс с двигателем 7 литров не будет казаться более мощным по сравнению с Порше, двигатель которого в два раза меньше. Скорость у обоих будет ограничена электроникой, но зато комфорт от Ройса на той же скорости будет гораздо выше. Все, кому я давал на пробу этот кайт, были в восторге. Интересно, что разные люди свои эмоции выражают по-разному. Одни – каким-нибудь очень емким словом, другие – чисто по-русски и тоже емко , кто довольно развернуто и точно перечисляет положительные качества и ощущения от кайта. Так получилось, что через меня проходит много разных кайтов. И летних и зимних. Катался и гонял на многих хороших кайтах и, может быть поэтому, я как-то обычно бываю сдержан в своих эмоциях и высказываниях – мало что удивляет. Но уж если кайт хорош – то я так прямо об этом и говорю. А чтобы слова не оставались лишь словами – доказываю в гонках, и даю на тест драйв. Уже поступают заказы на пошив. Лично мне очень приятно, что работа сделана на пять с плюсом, и я с открытым сердцем и чистой совестью могу советовать приобрести именно эту модель. Ведь если бы у меня был выбор, какой один кайт купить для себя – для гонок, для жены и для отца и просто для катания – то я бы без сомнения выбрал бы именно этот кайт и только его! Вы не пожалеете – это сто процентов! Попробовать кайт, задать вопросы, проконсультироваться можно, предварительно созвонившись со мной по тел. +7(910) 662-32-92 или по скайп: max_kite Максим Шайдаков

Мини чат
Чтобы добавить сообщение Вам необходимо залогиниться.
2016-12-09 09:15:21
Так давно тут никто не постит )) Всем привет! С наступающим новым годом!
2014-08-19 10:48:27
привет!
2013-01-06 21:03:05
2-го января 2013 года открыли зимний сезон на Яхроболе!
2012-12-03 15:44:16
Вот и выпал снег. Еще немного и начнется зимний сезон!
2012-09-22 14:34:05
Тоже мильком видел ну розсмотреть все не было времени..
2012-08-07 21:09:35
Однажды вас видел... Молодцы ребята !!!
2012-08-01 19:07:22
Да у нас в городе кайтров куча и часто их вижу так что не надо...
2012-07-28 05:14:46
Однажды вас видел даже очень понравилось
2012-06-12 21:32:16
Так а что вас останавливает? Сегодня на Плещеевом оз. очень было весело)))
2012-06-12 15:02:29
Посмотрела ролики и даже очень понравилось. Хотелось бы увидить в живую или самой попробывать..
 
Логин
Пароль
Дизайн и техническое сопровождение: Широков Юрий © 2009-2010